Мы знаем, как помочь бизнесу выйти на новый уровень
Системный подход к изменениям в бизнесе - это целостный взгляд на организацию, которая стоит на пороге перемен. Он позволяет определить все необходимые зоны работы команды для успешной трансформации
Решаем самые разные бизнес-задачи
Работаем с широким спектром запросов
Если вы не нашли предложение на свой запрос, свяжитесь с нами и мы подскажем, можем ли помочь
Сопровождение изменений и решение кризиса роста
  • Глубокая диагностика на стартовом этапе в системном подходе
  • Формирование гипотез о причинах провала изменений и/или остановки роста бизнеса
  • Совместно с заказчиком формирование комплексного решения по сопровождению изменений
Стратегические сессии
  • Формирование долгосрочных целей компании
  • Проработка путей развития бизнеса и требуемых изменений
  • Вовлечение команды управленцев в ключевые цели и проекты компании
  • Выход с сессии с понятными планами действий
  • Стратегические сессии по развитию корпоративной культуры
Организация преемственности
  • Проработка трека выхода собственника из операционного управления
  • Оценка готовности операционной структуры и преемника, орг. консультирование
  • Сопровождение преемственности (коуч-сессии собственника, СЕО, парные коммуникации)
Партнерские сессии, медиация сложных коммуникаций
  • Для предпринимателей, намеревающихся стать партнерами
  • Для партнеров в бизнесе
  • Для собственника и СЕО
  • Для СЕО и топ-меренджера
  • Для любых двух и более людей, которым необходимо договориться
  • Развитие навыков командной работы
  • Повышение эффективности коммуникации и взаимодействия
  • Сплочение, повышение доверия
  • Совместное командное обучение ключевым командным и лидерским компетенциям
  • Командный коучинг, совместное решение командных запросов
Развитие лидеров и управленцев
  • Оценка компетенций руководителей
  • Проведение внутренней оценки 360
  • Индивидуальные треки развития
  • Индивидуальные коуч-сессии и менторство для достижения целей развития
Как выстроен процесс
1
Появление запроса у клиента
На данном этапе вам необходимо связаться с нами любым удобным способом (телефон, email, Telegram, форма обратной связи) и дать нам знать о том, что у вас есть запрос.
2
Встреча-знакомство и интервью Заказчика
Обычно это встреча и знакомство с Ольгой. На ней проясняем ваш запрос, подробнее рассказываем о возможных методах его решения, делимся кейсами. На данной или отдельной встрече проводится интервью заказчика (собственник, СЕО или руководитель команды). По итогам встречи мы готовим коммерческое предложение.
Когда все стороны готовы двигаться дальше, заключаем договор.
3
Диагностический этап
Один из самых важных этапов работы. Правильная диагностика позволяет нам определить, как именно запрос клиента отражается в системе его бизнеса. Какие действия, паттерны, установки определяют текущую реальность. По итогам диагностики формируются гипотезы о способах решения запроса. Гипотезы и детальный план работ представляются заказчику для обсуждения и согласования.
4
Основной этап
Этап осуществления запланированных и согласованных с заказчиком взаимодействий с участниками процесса. В зависимости от запроса это могут быть сами собственники, а так же их ТОП-команда и ключевые руководители линейного уровня.
5
Завершение и обратная связь
После завершения всех запланированных взаимодействий, заказчик и консультанты обмениваются обратной связью, определяют результаты процесса и насколько разрешен запрос заказчика. Консультантом могут быть сформулированы дополнительные рекомендации.
Made on
Tilda